ФЭНДОМ

МагнитоПравить

Магнито (англ. Magneto, читается — Мэгнитоу, так же встречаются переводы Магнето, Магнит) — персонаж комиксов Marvel. Он и его команда Братство мутантов являются заклятыми врагами профессора Ксавьера и его Людей Икс.[1] Его первое появление произошло в комиксе X-Men #1 (сентябрь 1963), созданном сценаристом Стэном Ли и художником Джеком Кирби.

В 2009 году Магнето занял 1 место в списке 100 величайших злодеев комиксов по версии IGN.[2]

История в комиксахПравить

Магнето считается одним из самых могущественных мутантов во Вселенной Марвел, обладая силой контролировать магнетизм. Он также один из самых нравственно сложных персонажей в американских комиксах. Магнето — немецкий еврей (настоящее имя Эрик Ленхшерр), переживший холокост и желающий защитить расу мутантов от подобной участи. Образ Магнето менялся на протяжении многих лет от суперзлодея до антигероя и даже героя, хотя чаще всего он изображён очень воинственным, прибегающим к террористическим актам, чтобы, как ему кажется, защитить мутантов от человечества. Борьба за права мутантов сделала его другом Чарльза Ксавьера, который вместе с верными ему Людьми Икс стремится к мирному сосуществованию с остальными людьми. В отсутствии Ксавьера патронирует юных мутантов и даже Людей Икс.

Магнето является основным антагонистом Людей Икс с самого первого своего (и их) появления. Он создавал несколько враждебных им объединений, включая Братство Мутантов и Служителей.

Магнето — отец супергероев РтутиАлой Ведьмы и Полярис.

Шаблон:Персонаж

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики